ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт Среда, 20.09.2017, 10:32
  Подробно обо мне Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

Я, Спиридонова Тамара Александровна, работаю в МБОУ СОШ№120 в городе Новосибирске с 2005 года учителем технологии. После окончания Балхашского педагогического училища  в 1979 году начала работать  по специальности учителя обслуживающего труда и черчения.  Педагогический стаж 36 лет. 

    Я работаю по своей рабочей программе, созданной по типовой программе, утвержденной Министерством образования и науки РФ. Использую учебники В.Д. Симоненко, входящие в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе. 

    В нашей школе созданы хорошие условия для работы: есть кабинет технологии, оснащенный необходимым оборудованием, мебелью, компьютером, принтером, сканером. Имеются швейные машины всех типов, для успешной работы  по изготовлению программных изделий.  За участие в конкурсе «Учебный кабинет» получили награды: 1 место в районном конкурсе и 3 место в городском конкурсе.  

    Учебная деятельность строится на основании Государственного стандарта по технологии, программ, рекомендованных Министерством образования и науки; в достаточном количестве имеются учебники, учебные пособия, электронный учебник. Качество методического обеспечения высокое, так как мною создана большая база дидактического, раздаточного, обучающего и контролирующего материала.  

      Квалификацию повышаю регулярно через курсовую подготовку. 

Благодаря пониманию важности предмета, для девочек в жизни большую помощь оказывает директор школы  Волченко  Н.И., создавая необходимые условия для работы и для повышения качества нашего труда. 

      За годы работы в школе у меня сложилось свое педагогическое кредо:

Быть светлым лучом для других, 

Самой излучать свет — 

Вот высшее счастье для человека. 

 
          
                                                                     
            
                                                                   
 

История успеха моих учеников

Успех – удача в достижении чего-нибудь,

общественное признание,

хорошие результаты в работе, учёбе.                    

Ожегов С.И.

 Выйдя из стен школы, мы забываем очень многое и когда смотрим в учебники своих детей, говорим с глубочайшим убеждением: «Мы этого точно не проходили!», хотя на самом деле мы просто всё забыли. Но есть предмет, который остаётся с нами всю жизнь. Это единственный предмет, на котором дети делятся по принципу пола, как и положено природой. На нём девочки учатся готовить и шить, стирать, наводить чистоту в доме, следить за бюджетом семьи, то есть, занимаются тем, из чего в той или иной степени состоит жизнь женщины - хранительницы очага, хозяйки дома, матери.

Всё это технология –  предмет школьной программы, который для меня является самым главным. Именно на уроках труда (технологии) я спекла свой первый в жизни пирог, сшила первый халатик, связала несколько вещей, узнала прекрасного человека Евстегнееву Людмилу Анатольевну –учительницу по труду, и чётко поняла, что это как раз моё, это для меня. Всё это мои маленькие детские успехи, а значит и успехи моих учителей.

В школе всё начинается с урока. Если урок плох, ученик не может быть успешным. Как же создать ситуацию успеха на уроке? Каждый учитель ищет свои ответы на этот вопрос. Для меня это - любовь к своему предмету, его глубокое знание, постоянный поиск новых форм работы, индивидуальный, творческий подход к каждому ребёнку.

Работая в школе 33 годa, я знаю, что объекты труда за последние многих лет практически не изменились, поэтому изделия часто получаются не нужными. Не хочется шить юбку, если ты юбки вообще не носишь, готовить рыбу, которую не ешь, вышивать тряпочку просто так, для тренировки. Обойти эти острые углы помогает проектный метод. Получить необходимые трудовые навыки даёт интеграция с дополнительным образованием. В течение 13 лет я предлагаю альтернативные объекты труда для уроков технологии, которые помогают сделать мой предмет более интересным, а учёбу более успешной. В моём кабинете достаточно материала, который позволяет детям выбрать темы проекта в соответствии со своими желаниями, склонностями и потребностями. И часто ученик, который учится на «3», делает прекрасные изделия, занимает призовые места на городских, областных выставках и олимпиадах, а иногда может заработать небольшие деньги, то есть чувствует себя успешным.

Расширить творческие возможности детей помогают компьютерные технологии.

 Компьютер на уроках технологии - это схемы для вышивки крестом и цветного вязания, эскизы для росписи по тканям и аппликации, это один из непременных факторов успешного преподавания технологии в современной школе. Проекты, подаваемые на олимпиады, выполняются на компьютере и подкрепляются компьютерными презентациями, которые упрощают защиту, делают её более интересной и красочной. Итог – призовые места на городских и областных олимпиадах по технологии.

Успех ученика и учителя две половинки одного целого, одна не может существовать без другой. Успех капризен, он не терпит остановок, требует постоянной работы. А значит, учитель должен постоянно учиться, творить, совершенствоваться. И тогда нашим ученикам будет чему у нас поучиться, и они не скажут своим детям:

«Мы этого точно не проходили!».



 
 
 
Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  •  

    Copyright MyCorp © 2017