Главная
Регистрация
Вход
Суббота
20.04.2024
11:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Кабинет технологии 

 

ПАСПОРТ КАБИНЕТА

КАБИНЕТ ТЕХНОЛОГИИ МБОУ СОШ №120

ГОРОД НОВОСИБИРСК

 

НАШ НОВЫЙ КАБИНЕТ

            

            

Основная цель развития кабинета – создание организационных и учебно-методических условий для обеспечения учащихся технологическим знаниями, умениями и навыками, необходимыми для продолжения образова­ния, освоения будущей избранной специальности на современном уровне, что предполагает:

- гарантию качественного образования по технологии учащихся 5-11 обще­образовательных классов;

- развитие творческих способностей личности в урочной и внеурочной дея­тельности;

- создание условий для формирования социально адаптированной, ответст­венной и предприимчивой личности, адекватной к современным условиям, способной к поиску самостоятельно приобретать знания из разных областей и применять их для решения практических задач.

Задачи:

1.     Обеспечение технологической подготовки учащихся через использова­ние традиционных и современных технологий на уроке;

2.     Продолжить работу по повышению учебной мотивации учащихся;

3.     Передавать коллегам накопленный опыт, используя имеющийся в каби­нете методико-дидактический материал;

4.     Продолжить  работу по укреплению безопасного образовательного про­странства.

 « Технология» - это особая наука, где знания тесно переплетаются с умением, способностью что-то делать руками.

И наука эта  понадобиться не в отдаленном будущем, а сегодня, сейчас, сию минуту.

       Каждый день ты садишься за письменный стол. Удобен ли он для тебя? Не высок ли стул? Достаточно ли освещено из окна рабочее место? Эти понятия  изучает  «технология оформления интерьера».

Приходишь из школы. Разогреваешь обед. Представьте.  Даже у такого про­стого действия есть своя технология. Скоро придет мама с работы. Готовь ужин! Пока не умеешь? Не беда.

       Уроки технологии научат готовить по правилам. Равно как и убирать квартиру.

          В школьном возрасте девочки очень активно начинают заниматься шитьем, перекройкой одежды и всякого рода рукоделием. В нашем кабинете как раз этому и учат учащихся.

        Человек, владеющий каким- мастерством, например мастерством шитья одежды, не спасует перед  любой другой проблемой: он знает, что постичь любое другое дело, если в нем окажется потребность поможет учитель тех­нологии  и наш любимый кабинет обслуживающего труда.

       Раскрытие творческого потенциала личности учениц осуществляется в процессе урочной и внеклассной работы.

 

    Богатый собранный материал в кабинете помогает учить детей творчеству традиционными методами показа, метод активизации обучения. При изго­товлении программного изделия применяю карты пооперационного контроля для каждого класса. Закрепление и контроль знаний с помощью созданных мною комплектов с различными тестовыми заданиями, практическими и контрольными работами в виде кроссвордов по классам.

      Благодаря этому, я эффективно осуществляю текущий и итоговый кон­троль знаний и умений учащихся, и, следовательно, могу контролировать ка­чество усвоенного учебного материала в ходе учебного процесса.

        На уроках технологии обязательным считаю использование таблиц в на­туральную величину с чертежами выкроек, моделированием; также инструк­ционные карты, которые развивают самостоятельность мышления, повы­шают интерес и развивают индивидуальные способности; помогают рацио­нально использовать учебное время.

         Для эффективности обучения использую образцы изделий, таблицы, схемы, журналы мод, рисунки, проекты учащихся.

        Для повышения мотивации учения, выполнения проектов, я создаю не­обходимые условия, стимулирующие творческую деятельность в классных коллективах.

  • Благоприятный психологический климат, формирование совместных ра­бочих групп для делового сотрудничества;

  • Творческая атмосфера, поддержка учителем новых идей;

  • Поощрение инициативы и творчества;

  • Постоянное стимулирование изобретательности учащихся, отсутствие чрезмерной опеки

Я всегда считаю помнить, что желание прийти в школу, как в свой родной дом, у учениц появляется не само по себе, для этого надо создать благопри­ятную атмосферу. Свой кабинет, свое рабочее место я стараюсь превратить для учащихся в лабораторию для творческой работы.

 

 

 
 
 
 

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024