ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт Среда, 20.09.2017, 10:35
  Портфолио Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

Рекомендации для учителей ОО «Искусство» и «Технология»

по составлению пакета индивидуальных достижений

ПОРТФОЛИО     УЧИТЕЛЯ

  1. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧИТЕЛЯ:

  • Анкетные данные

  • Копии дипломов об окончании учебного заведения

  • Аттестационный лист

  • Материалы  и документы, отражающие деятельность по самообразованию (курсовая подготовка,     консалтинг,     стажировка,     программа     или     лист     перспективного
    образовательного маршрута)

  • Портфолио отзывов на учителя (рецензии, отзывы, характеристики, рекомендательные
    письма, газетные заметки и т.д.)

2.   УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ:

  • Перечень   учебно-методических   разработок   (УМК,   открытые   уроки,   методические
    рекомендации,   контрольно-диагностические   материалы,   мастер   классы,  творческие
    мастерские, внеклассные мероприятия, конкурсы и т.д.)

  • Обобщение и презентация собственного опыта (представить перечень выступлений на
    семинарах, пед.советах, заседаниях МО, НПК, пед.чтениях, мастер классах, творческих
    мастерских и т.д.)

  • Перечень участия  учащихся  в мероприятиях различного уровня (олимпиады, НПК,
    конкурсы, выставки, смотры и т.д.)

  • Перечень издательской продукции (УМК, статьи, тезисы и т.д.)

3.   НАГРАДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  • Достижения учителя (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)

  • Достижения учащихся (копии грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.)

4.   ПРИЛОЖЕНИЕ (электронная версия):

  • Разработки   учебно-методической   деятельности   учителя   (УМК,   открытые   уроки,
    методические рекомендации, контрольно-диагностические материалы, мастер классы,
    творческие мастерские, внеклассные мероприятия, конкурсы и т.д.)

  • Фотосессии, презентации (виртуальный музей, выставка, открытый урок, театральное
    представление, концертные выступления)

  • СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

  • 1. Общие сведения об учителе:

  • · Фамилия, имя, отчество, год рождения

  • · Образование (год окончания учебного заведения, специальность и квалификация по диплому)

  • · Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном учебном заведении

  • · Сведения о наличии наград, званий, ученой степени, ученого звания

  • · Педагогическая нагрузка на текущий учебный год

  • 2. Краткие сведения об использовании образовательных программ, обоснование выбора программы и комплекта учебно-методической литературы

  • 3. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

  • · Итоговые результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету должны быть подтверждены результатами административных, окружных и городских контрольных работ, данными независимой аттестации, результатами сдачи выпускных экзаменов, наличием медалистов, поступлением учащихся в вузы по специальности

  • 4. Результаты внеурочной деятельности учителя и обучающихся по учебным предметам

  • · Программы кружков, факультативов, консультаций

  • · Данные о наличии и качестве ученических творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов

  • · Данные об участии и победах обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, интеллектуальных марафонах, тематических экскурсиях и праздниках

  • 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе; данные об учебно-методической базе подтверждаются выпиской из паспорта учебного кабинета (при его наличии)

  • · Самоанализ деятельности учителя по использованию современных образовательных технологий (на усмотрение учебного заведения)

  • · Перечень оборудования учебного кабинета

  • · Список аудиозаписей, учебных фильмов, образовательных и развивающих компьютерных программ, наглядных пособий

  • · Перечень справочной литературы и дидактических материалов

  • 6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

  • 7. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

  • 8. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

  • 9. Результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (на усмотрение учебного заведения)

  • 10. Данные психолого-статистического мониторинга

  • · Результаты исследования уровня комфортности обучающихся на уроке, объемов домашних заданий, степени реализации развивающей и воспитательной целей, динамики численного состава учащихся и т.д.

  • ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • - Представление методических, научно-методических, опытно-экспериментальных разработок // Завуч, 2005. № 4. С. 100-110.

  • - Тралкова Н.Б. Портфолио учителя русского языка и литературы // Русская классическая литература. Современное прочтение и методика изучения. М., 2009. С. 191 – 195.

  • - Новикова Л.И. «Портфолио». Жизнь слова в образовательном пространстве // Русский язык в современной школе. Ежегодный сборник научно-методических материалов. М., 2009. С. 43 – 51.

  • - Портфолио учителя / сост. Л.П.Макарова. – Волгоград: Учитель, 2009.

 
 
Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  •  

    Copyright MyCorp © 2017