ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт Среда, 20.09.2017, 10:35
  Аттестация Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

Аттестация

Проверка слова онлайн

Индивидуальная программа педагога

Методические рекомендации по подготовке педагогического проекта

Методические рекомендации по описанию педагогического опыта

Методические рекомендации к написанию самоанализа

Лекция по диагностике для КПК

Анализ содержания учебной дисциплины

Анализ посещенного урока

Аналитическая справка по месячнику качества

Самооанализ. Методические рекомендации

Подготовка самоанализа

Диагностика. Понятие

Оценка качества педагогического объекта

Контроль

Педагогический анализ

Диагностика для СК -ПОРТФОЛИО

В помощь учителю, планирующему аттестацию

Методическое письмо О преподавании учебного предмета «Технология» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ

ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»

Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся по технологии

 

Примерные вопросы для собеседования

с учителями, подавшими на аттестацию

1.     Ваше понимание концепции программы Вашего учебного курса. Ваше представление о концепции курса.

2.     Конечные задачи Вашего учебного курса, вытекающие из действующей программы. Степень их реализации в Вашей практической работе.

3.     Ключевые темы Вашего учебного курса. Почему именно эти темы Вы считаете ключевыми?

4.     Какие темы Вы считаете малозначащими, второстепенными, необязательными в Вашем учебном курсе? Почему?

5.     Какими темами вы считаете необходимо дополнить Ваш учебный курс? Почему?

6.     Насколько убедительными Вы считаете перечень практических умений и навыков, предусмотренных программой по Вашему учебному курсу.

7.     Какие практические умения и навыки, не предусмотренные программой Вашего курса, Вы считаете необходимыми?

8.     Как Вы корректируете программу курса, исходя из Вашего представления о содержании курса, о практических умениях и навыках, вырабатываемых в процессе работы над курсом.

9.     Какие трудности возникают у Вас при работе над курсом?

10.        Чем объясняются трудности:

А. Сложностью изучаемых вопросов;

Б. Отсутствием связи отдельных тем с программным материалом;

В. недостаточным теоретическим обоснованием отдельных вопросов в учебнике;

Г. уровнем психологического или умственного развития учащихся;

11.       Ваши пути преодоления трудностей:

А. Даете дополнительный материал, отсутствующий в учебнике;

Б. Рекомендуете дополнительную литературу;

В. Углубляете теоретическое обоснование;

Г. Корректируете методику  работы с учетом уровня психологического и умственного развития учащихся.

 

12.       Считаете ли Вы необходимой внеурочную работу по Вашему предмету? Если да, то каковы ее задачи?

А. Детализация, углубление знаний по предмету;

Б. Расширение кругозора, объема теоретических знаний по предмету;

В. совершенствование практических умений и навыков, предусмотренных учебной программой;

Г. Развитие творческих способностей учащихся на материале Вашего курса.

13.       Ваша субъективная оценка результатов учебной и внеклассной работы по Вашему курсу:

А. Вы удовлетворены результатами;

Б. Вы неудовлетворенны результатами:

-         отсутствие полноты и глубины в теоретических знаниях учащихся;

-         отсутствие прочных умений и навыков у учащихся;

-         неспособность учащихся к творческому использованию теоретических знаний, практических умений и  навыков.

-          

14.       Если Вы не удовлетворены результатами учебной работы, чем Вы объясняете недостаточную эффективность ее:

А. Просчетами составителей программы;

Б. Слабостью разработки содержания отдельных вопросов  в учебнике;

В. Отсутствием связи между теоретической и практической частью программы;

Г. Собственными методическими просчетами.

15.       Ваша методическая готовность к ведению курса:

А. Каким формам работы Вы отдаете предпочтение при изучении теоретических вопросов. Почему?

Б. Каким формам работы Вы отдаете предпочтение при формировании практических умений и навыков. Почему?

В. Как методически реализуете задачу развития творческих способностей учащихся?

Г. Каким формам работы Вы отдаете предпочтение на уроках обобщения, систематизации и углубления знаний учащихся? Почему?

Д. Каким формам работы Вы отдаете предпочтение на уроках проверки знаний учащихся? Почему?

16.       Какие типы уроков у Вас вызывают затруднения?

17.       Как Вы работаете над совершенствованием своей профессиональной подготовки? Какое значение для Вас имеют:

А. Чтение специальной научной литературы по предмету;

Б. Изучение научных работ по вопросам дидактики;

В. Изучение научных работ по методике вашего предмета;

Г. Изучение научных работ по возрастной психологии (психологии детей школьного возраста);

Д. Изучение опыта работы коллег;

Е. Самоанализ.

18.       Ваши методические находки – их обоснование/ особенностями теоретического материала, необходимостью формирования практических умений и навыков, возрастными особенностями учащихся/.

19.       Какое участие принимаете Вы в работе Вашей кафедры?

20.       Ваша конкретная методическая тема? Обоснование выбора темы, задачи, поставленные для реализации в ходе исследования, степень завершенности исследования к моменту аттестации. Предлагаемый конечный результат /обобщение на заседании кафедры, методическая разработка урока, системы уроков, статья, пособие и т.д./.

21.       Ваши пожелания по вопросам организации методической работы в нашей школе, городе.

 
 
В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ, ПЛАНИРУЮЩЕМУ АТТЕСТАЦИЮ
 
 
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К АТТЕСТАЦИИ
 
/metodicheskie_rekomendacii_po_podgotovke_attestaci.doc

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА


/atestazia/metodicheskie_rekomendacii_po_podgotovke_pedagogic.doc


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПИСАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

/konferenzia/metodicheskie_rekomendacii_po_opisaniju_pedagogich.doc



СХЕМА ОФОРМЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

/atestazia/skhema_oformlenija_pedagogicheskogo_opyta.doc

 

 
 
 
Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  •  

    Copyright MyCorp © 2017